Инструкция по установке гидравлической рулевой рейки

Во избежание загрязнения и для надёжной и долговременной эксплуатации гидравлической рулевой рейки требуется тщательная промывка системы усиления рулевого управления!

Замена рулевой рейки

  1. Замените гидравлическую рейку, не соединяя шланги.
  2. Поднимите автомобиль, от земли обеспечив отрыв передних колёс.
  3. Отсоедините плюсовой кабель от катушки (автомобили с бензиновым двигателем) от электроклапана (дизельные автомобили). Эта процедура исключает запуск двигателя. Промывка системы гидроусилителя руля
  4. Промойте бачок жидкости насоса гидроусилителя руля и шланг возврата жидкости, залив новую жидкость и дайте ей вытечь через шланг. Не используйте повторно жидкость, которая вытечет.
  5. Закройте на некоторое время шланг возврата (от рулевой рейки в бачок) и наполните бачок гидравлической жидкостью.
  6. Затем прокрутите двигатель и следите за уровнем уходящей жидкости из бачка. Жидкость будет уходить через шланг подачи. Если вытекающая жидкость из шланга возврата всё ещё будет грязная (тёмного цвета или со стружкой) то повторите процедуру. Пожалуйста, отметьте, насос гидроусилителя никогда, не должен, работать без жидкости, всегда внимательно следите за уровнем жидкости в бачке.
  7. Подсоедините шланг подачи (шланг идёт от насоса гидроусилителя к рулевой рейке и подаёт поток жидкости к рейке) и шланг возврата (который позволяет жидкости возвращаться обратно в бачок) к рулевой рейке. Пожалуйста, внимательно следите за подключением шлангов. Используйте только новые уплотнительные шайбы и кольца. Шланги должны быть соединены правильно.
  8. Заполните бачок жидкостью выше положенного уровня.
  9. Подсоедините назад электрические кабеля, которые были ранее отсоединены.
  10. Заведите двигатель и покрутите руль влево и право, чтобы разогнать масло.

    Не удерживаете руль в крайних положениях более 3 секунд! Не давайте насосу гидроусилителя нагрузок когда он сухой!

  11. Заполните бачок до требуемого уровня.

Обратите внимание на бачки с центральным фильтром (успокоителем).

Удаление воздуха из системы

  1. Поднимите температуру гидравлической жидкости, (в то время как двигатель работает) до достижения температуры двигателя 60°.
  2. Покрутите руль влево и право до крайних положений 5 или 6 раз.

    Избегайте касания блокираторов в конечных положениях более 3 секунд!

  3. Проверьте уровень жидкости.
  4. Проверьте цвет жидкости. Если цвет коричневый, легко-красный (при использовании АТF) или жидкость пениться, это означает что ещё остался воздух в системе. Выключите двигатель, и подождите около 30 минут. И после повторите процедуры начиная с поднятия температуры гидравлической жидкости.
  5. Если все же имеется воздух в системе, вы услышите шум и ощутите некоторую вибрацию на рулевом колесе при движение. В этом случае проверьте на герметичность всю систему и особенно подсоединение шланга от бачка к насосу.

Замена шлангов

Если транспортному средству более 5 лет, обратите внимание на состояние гидравлических шлангов. Старый и поврежденный шланг может быть опасен, поскольку он может расслаиваться и в систему могут попасть частицы, которые могут повредить работе системы.

Отметьте, что слишком твёрдые, с трещинами и видимыми повреждениями шланги должны быть немедленно заменены.

Соединение крестовины руля и червяка

Перед подсоединением крестовины к червяку, пожалуйста, проверьте положение руля (рулевой колонки).

Пожалуйста, отметьте: нельзя переставить руль, если в нем есть подушка безопасности (AirBag).

Техническая помощь

Если удерживать руль в крайнем положение больше чем 10–15 секунд, возможен выход из строя некоторых компонентов системы рулевого управления из-за высокой температуры или высокого давления.